ФИРМЕННАЯ ПЕЧАТЬ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ
занятие 1
Какие бывают печати
сегодня разберемся с фирменной печатью и другими видами и типами, выясним как их защищают и какие технологии для этого имеются

Фирменная Печать для документов имеет свои нюансы и правила создания. Более того этот атрибут фирменного стиля также обязан давать определённые гарантии защиты от подделки документов. Это и гарант качества и подлинности данного документа. Давайте рассмотрим из каких элементов состоит печать и какие виды печатей имеются.
Печати
ЗАНЯТИЕ 2
Круглая фирменная печать
Как нарисовать её в Иллюстраторе?
Сегодня я расскажу и покажу вам как это делается.
Здесь самое важное это правильно выдержать все размеры, как самой печати так и текста. Эта печать будет сделана без защиты. На следующих занятиях мы рассмотрим как создавать разные виды защиты в Иллюстраторе.
Круглая печать
ЗАНЯТИЕ 3
Гильоширная сетка
Как в Иллюстраторе создать защитную гильоширную сетку?
Текст
Заголовок
ЗАНЯТИЕ 4
Растровое поле
Итак, что же такое логотип? Из чего состоит и зачем нужен? Давайте найдем ответ на эти простые вопросы!
Фирменным блоком называется объединение нескольких элементов фирменного стиля которые используются весьма часто. Например, это логотип и слоган. Либо только товарный знак, либо только слоган. Теперь давайте разберёмся в компоновке элементов самого логотипа.
Фирменный блок
ЗАНЯТИЕ 5
Полутоновое изображение
Правила использования и поведения логотипа. Нужно заранее знать какие ошибки в использовании логотипа недопустимы. Какие варианты и где использовать. Давайте разберемся с этими вопросами!
Текст
Заголовок
ЗАНЯТИЕ 6
Штамп
У цвета много разных характеристик, но в дизайне важнее всего это его восприятие разными людьми. На что это влияет? Как подобрать цвет? Давайте выясним это!
Цвет разными людьми может ощущаться и восприниматься по разному. Но некоторые эмоции и чувства в большинстве своём для многих людей схожи.
Психология восприятия цвета
ЗАНЯТИЕ 7
Декоративная печать
Шрифт это весьма объемное понятие, в этом курсе мы только коснемся этой темы. А по хорошему для любого дизайнера лучше пройти полный курс по Типографике. Но даже этой небольшой инфы вам хватит чтобы полноценно разбираться в шрифтах и создавать свои библиотеки.
Существует несколько классификаций гарнитур. Самая общая – классификация по техническому стилю: антиква, гротески, рукописные, акцидентные и так далее. Гарнитуры можно классифицировать и по другим техническим особенностям, например, пропорциональные шрифты и моноширинные, и даже по более тонким критериям – например, по настроению, которое они отражают.
Классификация шрифтов
ЗАНЯТИЕ 8
Факсимиле
Правила использования и поведения логотипа. Нужно заранее знать какие ошибки в использовании логотипа недопустимы. Какие варианты и где использовать. Давайте разберемся с этими вопросами!
При создании фирменного стиля дизайнеру необходимо учесть все возможные и даже невозможные варианты использования логотипа. Здесь нужно рассказать и показать на примерах как можно и как нельзя использовать логотип. В гайдлайне даже целый раздел посвящён этой теме.
Правила использования логотипа
ЗАНЯТИЕ 9
Предпечатная подготовка
Нарисовали вы дизайн печати, всё хорошо и все красиво, директор или заказчик утвердили, а теперь нужно удалить все лишнее и подготовить для передачи фирме-изготовителю.
Текст
Заголовок
ЗАНЯТИЕ 10
Презентация
Правила использования и поведения логотипа. Нужно заранее знать какие ошибки в использовании логотипа недопустимы. Какие варианты и где использовать. Давайте разберемся с этими вопросами!
Текст
Заголовок
Made on
Tilda